Наша компания доставляет заказы по указанному Вами адресу, чтобы вы могли ознакомиться с товарами и принять решение о покупке. До момента доставки вы можете отказаться от всех или части заказанных товаров, не оплачивая при этом ни их стоимости, ни стоимости доставки (если отказались от всего заказа). Если Вы приняли решение отказаться от заказа в момент доставки, Вы должны оплатить доставку согласно принятым тарифам.
В нашей компании существуют «Правила проверки количества и качества товара». При получении заказа внимательно ознакомьтесь с количеством и качеством товаров. После подписания Вами товарной накладной претензии по недостаче товаров не принимаются. Если в процессе приема заказа Вы обнаружили некачественный товар, Вы в праве отказаться от него и потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества.
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке).
Если у вас возникли претензии к качеству полученного товара после осуществления доставки в процессе использования, не волнуйтесь.
Изделия из гофрокартона стоит хранить в сухом и чистом помещении при температуре от 0 до 30 ℃ и относительной влажности (65∓15 %) на расстоянии не менее 1 метра от нагревательных приборов. Рекомендованный срок хранения гофроизделий не более 6 месяцев со дня производства.
При обнаружении брака Вам следует:
- сделать фотографии бракованного изделия/изделий;
- составить претензию (в свободной форме) с описанием недостатков и количеством бракованных изделий, с указанием номера заказа;
- выслать претензию на электронную почту kazan@cargo-avto.ru.
Мы рассмотрим претензию и в течение 2 часов свяжемся с Вами. Все вопросы, связанные с качеством и возвратом товара, решаются в индивидуальном порядке.
Варианты возврата:
- если товар невозможно использовать, мы делаем замену или возвращаем полную стоимость товара;
- если товар можно использовать, Вы согласны оставить его себе, то на бракованные изделия мы предоставим скидку (размер скидки обсуждается индивидуально).
Возврат денег:
Чтобы вернуть ошибочно, излишне перечисленные или по другим причинам, денежные средства, необходимо предъявить:
- Физическим лицам - копию паспорта заявителя; заявление о возврате денежных средств с указанием реквизитов получателя (СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ).
- Юридическим лицам - акт сверки, подписанный с двух сторон; письмо о возврате денежных средств на фирменном бланке с реквизитами предприятия-получателя. Возврат осуществляется только по оригиналу письма + акту сверки подписанного с двух сторон, доставленного почтой России, курьером, службой доставки или ЭДО. (СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ).
Возврат стоимости товара осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ (наличный/безналичный расчет, перевод на пластиковую карту).
При оплате пластиковой картой, возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
По всем вопросам, связанным с возвратом товара и денег, Вы можете позвонить по телефону 8(843) 206-02-80 или подъехать по адресу г. Казань, улица Портовая улица, д.25А.